Transparent Chrome Glass Blue Pointer
◄ Back
▲ Up
▼ Down

Psycho-Pass: Reverse Mode

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Psycho-Pass: Reverse Mode » Альтернативная Вселенная » "Живые и мертвые"


"Живые и мертвые"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

по мотивам аниме-сериала "Иная".

http://s8.uploads.ru/t/XLMJm.jpg
Школа им. Святой Сивиллы - одна из самых знаменитых и больших школ в Японии. Здесь каждому ученику дают точную рекомендацию о его дальнейшей жизни и помогают реализовывать свои умения и таланты. Но, несмотря на пристальное внимание со стороны СМИ, стены этого учебного заведения хранят множество тайн, желание понять которые может стоить любопытным жизни...

УЧАСТНИКИ:
Tsunemori Akane. Новенькая, только-только переведённая во 2-Б класс в школу им. Святой Сивиллы из другой престижной школы. Отличница. Умная и внимательная, но совершенно ничего не знает о тайне 2-Б.

Kogami Shinya. Смышленый и проницательный староста, поддерживающий дисциплину и порядок в классе.

Ginoza Nobuchika. - ответственный за безопасность. Строгий, и даже суровый юноша, отвечающий за сведение к минимуму смертей среди учеников.

Kazame Miyu. Одна из учениц 2-Б, помощница старосты и младшая сестра усопшего.

Yayоi Kunizuka. Девушка, чье место предназначено для злопамятного призрака - ученица, которую полагается игнорировать остальными.

Kagari Shusei. Один из учеников 2-Б, увлекающийся паранормальными явлениями. Имеет достижения в спорте.

Mitsuru Sasayama. ГМ-раздолбай.

МЕСТО И ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ:
Школа им. Св. Сивиллы; различные временные промежутки.

ОПИСАНИЕ:
Несколько лет назад во 2-Б классе старшей школы погиб один из учеников по имени Мицуру Сасаяма. В школе его любили за его лёгкость в общении и весёлый характер, и в день его смерти ученики этого класса решили сделать вид, что он и не умирал. Для него оставляли место в классе, шкафчик для обуви, учителя отмечали его на уроках в журнале посещаемости, а директор на церемонии выпуска этого класса даже оставил для него место на общей фотографии. И, ко всеобщему удивлению, он действительно там появился. В виде размазанного белого пятна, в котором едва угадывались человеческие черты (впрочем, никто даже не сомневался в том, что это был именно Сасаяма).
На следующий год после этого выпуска во 2-Б начали умирать дети, а так же их родственники. Поначалу это списывали на совпадения, но, когда это повторилось и со следующим, ставшим 2-Б, классом, руководство школы осознало, что разбудило призрака. Класс изолировали от остальных, в нём появились люди, отвечающие за безопасность, а так же человек, которого стоило объявить призраком, дабы освободить место для настоящего привидения и тем самым успокоить его. На роль призрака подходил далеко не каждый и ошибка, всякий раз грозила обернуться трагедией. Сможет ли новый 2-Б выжить, если к ним переведут новенькую? Остаётся только наблюдать.

+1

2

Утро двенадцатого апреля выдалось пасмурным. Тяжелые облака нависли над городом, готовые в любой момент разразиться дождем; по улицам и крышам гуляет западный ветер.
В школе Св. Сивиллы занятия идут по расписанию. Во 2-Б полная посещаемость, за исключением одного человека. Урок литературы должен был начаться десять минут назад, но преподаватель задерживается. У ребят есть время почесать языками в его отсутствие. С минуты на минуту должна появиться новая ученица.

ОЧЕРЕДНОСТЬ:
Kogami Shinya
Ginoza Nobuchika
Kazame Miyu
Kunizuka Yayoi
Kagari Shusei
Tsunemori Akane

Отредактировано Mitsuru Sasayama (2014-01-25 01:25:38)

+1

3

Удивительным образом природа отзывается на мысли и чувства людей, даря им соответствующую погоду. Задумчивый взгляд молодого человека был прикован к антрацитовому небу за окном. Сейчас солнце, скорее всего, еще мирно спало, нежась под размытым покрывалом диопсидовых туч. Когами и сам был бы не прочь остаться дома в теплых объятьях одеяла, так бережно охранявшего его сон. Кстати, про что он был? Явно юноше снилась очередная несвязная история с ним в главной роли. Но даже те короткие отрывки, что удалось вынести из страны Морфея, вскоре были забыты. А вот чувство долга явно перевешивало желание праздно провести время, и, собрав волю в кулак, староста 2-Б класса проявил чудеса мужества и отваги, заставив себя покинуть стены родного дома и отправиться в учебное заведение. Холод относился к таким категориям понятий, которые парень терпеть не мог, поэтому необходимое расстояние до школы Шинья преодолел довольно быстро и в классной комнате был одним из первых, что вынудило молодого человека здороваться практически с каждым однокашником лично. С другой стороны, это благотворно влияло на репутацию Когами, поэтому жаловаться в мыслях самому себе на данное обстоятельство он не стал. Гораздо больше его волновал другой вопрос, более насущный, с которым разве что мог сравниться вопрос о том, как Шинья пойдет домой, если ливень все-таки обрушится на их небольшой городок, ведь зонт юноша с собой по глупости не взял. Да и пронизывающий ветер, беззаботно играющий за пределами теплого, уютного здания школы, совершенно отбивал у Когами желание вновь оказаться на улице. Молодой человек нахмурился и поежился от отвращения при мысли о том, как холодные потоки воздуха проникают под одежду, а после и вовсе отвел взгляд от мрачной картины за окном.
Чем ближе стрелки настенных часов подбирались к положенному времени начала занятий, тем сильнее росло напряжение в классе. Сегодня должна прийти новая ученица и тем самым нарушить то шаткое равновесие, что они с трудом пытаются удержать, балансируя на грани жизни и смерти. К сожалению, в их случае это не были пафосные слова. Хоть в проклятье, передававшееся из года в год и звучавшее как самая обычная страшилка для детей, все еще слабо верилось, храбрецов, желающих узнать быль ли это или выдумка, в их классе не нашлось. Действовать решили по известному «рецепту», и пока он не подвел. Ну а чтобы он и дальше действовал, надо было как-то ненавязчиво ознакомить новенькую с правилами. Над этой проблемой  и размышлял юноша, так как груз ответственности по большей части лежал на его плечах. И, пожалуй, только один человек разделял с ним эту участь. К сожалению, поговорить с ним и заранее обсудить план действий не удалось. Оставалось лишь надеяться на лучшее.
Стрелки часов перешагнули положенный рубеж, Когами по привычке бегло окинул взглядом своих товарищей по несчастью, желая выявить заядлых прогульщиков, но таких не оказалось. Зато учитель опаздывал, однако это случалось и раньше, поэтому паники сей факт не вызывал. Шинья успешно справлялся со своими обязанностями старосты: особо шумные приструнялись сразу, поэтому в классе царил порядок. Ну а раз они не мешали своим соседям за стенками заниматься, то и нареканий со стороны преподавательского состава школы не возникало. Его взгляд задержался на однокашнике, который отвечал  в классе за безопасность. Он никогда не пересекался с ним раньше, но благодаря их назначению, они стали общаться и довольно быстро сдружились. Шинья понимал, что если сейчас встанет со своего места, то даст и другим ученикам повод нарушить дисциплину. Но ведь это была малая цена за его душевное спокойствие. Стул со скрипом проехался ножками по полу, Когами поднялся и уверенным шагом пересек класс, останавливаясь у парты Гинозы.
- Здравствуй еще раз. – вежливо начал он, чувствуя что несколько пар любопытных глаз устремлены на них. – Ты не мог бы мне показать свою тетрадь по математике. Я сомневаюсь в решении одной задачи. – как ни в чем не бывало, продолжил Шинья, разумно предполагая, что столь «интересная тема» разговора притупит внимание невольных слушателей, и тогда они спокойно смогут обсудить то, как по максимуму оградить новую ученицу от взаимодействия с местным Призраком.

+1

4

Отвратительная погода, настигшая его ещё по дороге в школу, была явно подстать его препаршивому настроению. Завтрак сегодня подгорел, кофе невовремя закончился... и хотя Нобучика не верил во все эти сказки с плохими приметами, сейчас был готов поклясться, что всё это не к добру! А самое большое "не к добру" было то, что сегодня в их класс должна была прийти новая ученица. Он даже смог вытребовать её личное дело в учительской, но дойти до её дома не успел - вечером отец выловил его около школы и вынудил сопроводить его в магазин. С отцом они виделись редко и хотя Гино и делал вид, что терпеть его не может, отказаться не смог.
В классе были уже почти все, но несмотря на отсутствие преподавателя, который очень не кстати задерживался, никто особо не шумел. Вообще их класс был на редкость спокойным, хотя отдельные личности по внешнему виду вовсе не тянули на примерных ботаников (к коим он относил сам себя). Видимо, тяжесть бремени призрачного, но судя по фактам реально существующего проклятия, могла усмерить даже тяжёлые случаи. Ответственным за безопастность его выбрали скорее всего потому, что отец работал в полиции, поэтому он начал разбираться во всех этих тонкостях довольно недавно и понимал всё весьма условно. Старательно делая вид, что всё под контролем, конечно же.
Осторожно покосившись на парту, где сидел "призрак" и убедив себя в том, что на самом деле он смотрел в окно, Гино услышал скрип стула и тут же встретился взглядом с Когами - старым добрым другом и старостой класса по совместительству. В его взгляде читался вопрос и понимание. Математика? промелькнуло в его взгляде недоумение, но Нобучика всё же протянул ему свою тетрадь.
- Привет. Конечно, бери, - кивнул он, прекрасно понимая, что дело скорее не в задаче, - мне тоже пришлось с ней повозиться. Давай обсудим её на перемене? А заодно обсудим план, как будем вводить новенькую в курс дела
Поправив очки, он задумчиво вернул взгляд перед собой, на парту, где лежал листок с личными данными. Хотелось решить всё прямо сейчас, но в классе было слишком людно, да и совсем не ясно насколько собирается задержаться учитель.

0


Вы здесь » Psycho-Pass: Reverse Mode » Альтернативная Вселенная » "Живые и мертвые"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно