Transparent Chrome Glass Blue Pointer
◄ Back
▲ Up
▼ Down

Psycho-Pass: Reverse Mode

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Psycho-Pass: Reverse Mode » Канон » The Masterpiece


The Masterpiece

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Участники:
Makishima Shogo, Ouryou Rikako.
Место и время действия:
За два года до описанных в каноне событий. Реабилитационный центр, в который, после ряда печальных событий, был помещен известный художник Орье Роичи.
Описание:
Орье Рикако приходит в очередной раз навестить своего тяжелобольного отца в реабилитационный центр. Забывшись, и заплутав в одинаковых коридорах, случайно попадает во внутренний двор больницы. Обнаруживает там незнакомого человека, который, по всей видимости, является сотрудником центра и обращается к нему за помощью.

О время, ты меня опередило!
Как только дело отстает от воли,
Ее нагнать уже нельзя. Отныне
Да будет каждый плод моей души
Плодом руки. (с)

0

2

В последнее время Рикако начала осознавать, что ходить к собственному отцу становилось всё тяжелее. Безмолвный, он каждый день встречал её у окна на сиделке в той же комнате, залитой светом и лёгким запахом хлорки. Это продолжалось на протяжении нескольких лет, но он никогда не менял своего положения и всегда сидел именно у этого окна. Иногда, конечно, бывали и случаи, когда девушка встречала своего отца ещё на улице, на прогулке. Тогда можно было немного походить сквозь зелёные аллеи, ведя впереди кресло с этим отцом. Тогда было легче, чем сейчас. Нарушая молчание одиноким монологом, Орьё осматривала местности, лишь иногда поглядывая на дорогу, но никак не на отца. Он не видел её, не видел и, наверняка, даже не замечал присутствия дочери. Она была словно пустым местом, так, очередной медсестрой. С его одиноким взглядом куда-то в сторону горизонта, когда он сидел на кресле-качалке возле окна, девушка не смогла смириться.

За всё время её посещения этого места он ни разу даже не повёл взгляд в её сторону, всегда в упор вглядываясь в злосчастную точку за окном. Будто и не существовало её, его дочери. Она продолжала разговаривать с ним, всё так же тщетно пытаясь привлечь внимание к своей одинокой персоне. Каждый раз было действительно неловко уходить, когда внимательные взгляды сотрудников изучали её со щепетильной требовательностью. «Кто эта девушка? А, это та девчонка, что уже который год навещает своего отца? Бедная, ей наверняка пришлось нелегко.» И так каждый раз, стоило ей переступить порог отцовской комнаты после очередного посещения. Но Рикако никогда не оборачивалась, пусть и слышала отголоски сотрудников достаточно ясно, она просто шла вперёд, всё так же мягко улыбаясь и иногда чуть поправляя сумку на плече, и, посмотрите, взгляд всё тот же – спокойный и умиротворённый. Она и слова вам не скажет потому, что ей пришлось действительно нелегко.

Осознание того, что отца больше в «живых» нет, пришло к ней далеко не сразу, как и то, что её собственный папа угасал на её же глазах. Эта пелена неведения долго туманила её взгляд, пока в один прекрасный день, когда он перестал смотреть на неё живыми взглядом, сдалась и Рикако. Она прекратила свои тщетные попытки помочь отцу и решила, что так будет лучше – отправить его в хорошее заведение, чтобы там он в спокойствии провёл остаток жизни. Параллельно с этим в её голове зарождался план, как именно она могла отомстить свету за сломанного отца. Он пришёл не быстро, ведь в этой жизни самые лучшие планы человек должен вырастить в своей голове путём долгих раздумий и собственного упорства.  Без усилий ничего не выйдет так, как ты хочешь, а так же усилие должно быть не только физическим, но и собственные извилины надо иногда напрягать. Рикако прекрасно это понимала и не стала выжидать, когда светлая идея зажжется над её головой в виде лампочки.

Но давайте лучше осмотримся. Виды в больнице были всё те же, что и всегда, разве что с одним отличием: стены обычно белоснежного цвета словно покрылись табачным пеплом и сейчас были серыми, да и сама атмосфера была какой-то унылый, людей было меньше, а ветер, свободно гуляющий сквозь лёгкие шторы, казался пронизывающим. Всё было так непривычно и не знакомо, словно Орьё посетила это место в первый раз, и было оно, мягко скажем, не самым уютным. Мысли девушки были далеко, из-за чего она совсем потеряла счёт времени и «очнулась» , когда заметила, что стояла во внутреннем дворе поликлиники. Сама Рикако и малейшего понятия не имела, где она находится. Удивившись своей странной находке – обычно они с отцом гуляли по внешним аллеям – девушка со слабым интересом стала осматриваться. В общем-то, здесь было так же, как и везде, только солнце уже было ниже, чем в тот момент, когда Рикако только зашла на территорию больницы. Выхода поблизости не было, как и людей, поэтому девушка подумала о том, что неплохо было всё лучше обдумать на свежем воздухе. Ну, знаете, результаты дня и что ей делать дальше.

Рикако пошла навстречу скамье, что удачно окольцевала центральное огромное дерево сакуры, в эту пору уже сбросившее свои прекрасные цветки. Присев на одну сторону, девушка расправила подол юбки на деревянном покрытии и вновь погрузилась в мысли, при этом без интереса поглядывая в разные стороны. Близился вечер, а за ним солнце незаметно опускалось в сторону горизонта, медленно окрашивая всё вокруг в багровые цвета. Девушка же про себя отметила, что это место было ей симпатично, так как тут было на удивление тихо – ни единого постороннего шума, только звук мимолётных цикад и шуршание одиноких крон ближайших деревьев. Ещё недолго посидев, Орьё решила, что на этом всё и пошла бы осматривать внутренний двор на наличие выхода из него, если бы не персона, всё это время тихо сидевшая на той же скамье, только с другой стороны. «Интересно, сколько этот человек здесь сидит?» - подумала Орьё, аккуратно заглядывая за широкий ствол дерева.

Почувствовал движение со стороны незнакомца, Орьё с приветливой улыбкой прошла в круговую до места, где сидел её будущий собеседник. Молодой человек, чьё описание займёт продолжительное время, как ни в чём не бывало сидел на скамье, вглядываясь куда-то вдаль. Судя по ярко-белому халату, он наверняка был одним из врачей, как подметила Орьё. «То, что нужно»

- Простите, что прерываю Вас.
– Рикако встала напротив молодого человека, переложив сумку в другую руку и сильнее растянув  губы в улыбке. – Не могли бы вы подсказать, как мне выйти из внутреннего двора? По дороге к выходу из центра я слишком сильно погрузилась в свои мысли, и в итоге потерялась. Надеюсь, в помощи мне не откажете, как видите, мне больше не к кому обратиться.

+1

3

Шого вздохнул. Выйти на свежий воздух стало для него облегчением. Было невыносимо печально осознавать, что Орье Роичи больше нет. Именно так, нет. Хотя тело его еще живет, благодаря усилиям докторов и влиянию медикаментов, разум великого человека, по-настоящему любившего людей и столько сделавшего для человечества, уснул навсегда.
«Это ли не лучшая иллюстрация того, что стало со всеми людьми с наступлением эры Сивиллы? - Макишима улыбнулся, но во взгляде его сейчас не было той беззаботности, с которой он привык идти по жизни. Потому что в мыслях его не было ничего веселого. – Все они – лишь тела, вверившие себя Сивилле, отдавшиеся в полное распоряжение системы, отказавшиеся от собственной воли и собственных мыслей. Их разум дремлет, зачастую впадая в анабиоз еще до того, как они осознают значение слова «человек». Вы понимали это слишком хорошо, Роичи-сан. И не смогли вынести правды во всей ее полноте. Месть не имеет смысла, но мир, в котором такому человеку, как Вы нет места, нуждается в переменах».
Нет, он пришел сюда вовсе не для того, чтобы увидеть своими глазами то, что осталось от некогда великого художника. У него были в этом месте другие дела, но в одном из одинаковых больничных коридоров взгляд случайно выхватил лицо, знакомое и незнакомое. Черты, когда-то благородные, обманчиво-суровые теперь поплыли, будто акварель на которую пролили стакан воды. Внимательный взгляд, который юный Шого пытался поймать на экране, отбрасывая мысль о нелепости попыток, как несущественную, стал пустым и рассеянным. Разумеется, он слышал о том, что произошло с Орье Роичи. Средства массовой информации пытались придать произошедшему какой-то нелепо-восторженный оттенок: художник, не сумевший вынести своего гения. Талант, оказавшийся слишком масштабным для обычного человеческого рассудка. Может, кто-то и купился на эту искусно сплетенную историю. Шого к этим людям не относился.
Шок от увиденного оказался так велик, что Макишима замер на мгновение, позабыв о необходимости уступить дорогу, и сделал шаг назад лишь в самый последний момент. Инвалидное кресло прокатилось мимо, в нос ударил острый запах медикаментов и дезинфицирующих средств. Он скользнул взглядом по желтоватой, шелушащейся коже, по аккуратно причесанным волосам, словно в насмешку почти не тронутым сединой…и наткнулся на другое лицо. Эта девушка явно не была сиделкой. Несмотря на специализированную одежду, она казалась слишком молодой для того, чтобы работать в больнице и слишком отрешенной, чтобы быть посторонней мужчине в кресле.
«И слишком похожей на Орье Роичи». Не на то, во что он превратился теперь. Но того, каким он был в зените своей славы. Красивый, верный традициям, внушающий другим восторг, граничащий с трепетом. Дочери несомненно досталась красота отца, а по манере держаться, несмотря на печальные обстоятельства, можно было заключить, что и воспитание у нее не худшее. Не хватало ей разве что обаяния. Того самого, что завоевывало для ее отца сердца. Быть может, причиной тому ее юность, может, нелегкие испытания, выпавшие на ее долю. А возможно, она считает, что восхищения, которое она получит, благодаря своим красоте, происхождению и образованию, уже достаточно. Кто поймет?
«Я», - мелькает в голове шальная мысль, пока он провожает девушку взглядом. Почему бы и нет? Что мешает ему лучше узнать дочь безвременно ушедшего кумира? И таблички с указателями на дверях так легко выходят из пазов, что ничего не стоит заменить их другими, а медицинская форма, оказавшаяся на нем благодаря удачному стечению обстоятельств, обладает потрясающим свойством стирать личность человека, оставляя только надпись на прямоугольном бэйдже, которую никто не станет проверять.
Она показалась в дверях, как раз в тот момент, на который он и рассчитывал. Конечно, осмотрелась растерянно и нашла глазами единственного человека во внутреннем дворе. Шого с сосредоточенным видом изучал бумаги, аккуратно разложенные на скамье, даже не пытаясь привлечь к себе внимание. И так было совершенно очевидно, что сейчас произойдет. Только когда девушка остановилась так близко, что он мог видеть носки ее туфель, Макишима поднял глаза.
- Разумеется. Тут ничего не стоит заблудиться. Я сам первое время постоянно заходил не туда, - он улыбнулся, так и излучая готовность помочь юной леди в затруднительной ситуации, и добавил участливо. – Вы выглядите очень расстроенной. Дурное с кем-то из Ваших близких? Меня зовут Шибата Юкимори. Я здесь работаю.

+2

4

Крошка пост с минимальным количеством воды.
Орьё сразу почувствовала, что тут что-то не так. Точнее, не сказать, что это слишком её удивило или взбудоражило, просто этот парень не хотел заканчивать диалог только на том, чтобы указать путь до выхода. А может, он и сам не знает, как отсюда выйти?

Рикако чуть усмехнулась уголками губ, ведь и так было ясно, что доктор, как и любой другой работающий, не мог заблудиться в этом месте. Сев рядом с незнакомцем, она посмотрела куда-то вдаль. Говорить что-то об отце ей хотелось в последнюю очередь, ведь ещё не успокоившиеся чувства до сих пор бурили её изнутри, каждый раз резким ударом отстукивая ритм сердца.

- Говорить с незнакомым человеком на такие личные темы я не могу, хоть и не исключаю то, что мне надо кому-то выговориться. - проговорила девушка, жестом указывая на разбросанные вокруг беловолосого листы бумаги. – К тому же, у вас много работы, а я не хочу кому-то мешать.

После недолгой, но ощутимой паузы Рикако перевела взгляд на собеседника, а после снова куда-то в сторону основного здания. Выбор оставался за доктором: отпускать её или же нет, сама Рикако не была против разговора с кем-то, скорее, попыталась испытать человека на его интерес. Если он настоит, стоит предположить, что он её мог знать, хотя сама Орьё и не припоминала. «Если же нет, не велика потеря», - подумала брюнетка смотря на огромное здание.

Она не могла его вспомнить, как бы не пыталась. Среди её друзей никогда не было докторов, да ещё с такой распространенной фамилией, как Юкимори. Может, он знает отца? Тогда его интерес вполне понятен, но что именно он хочет узнать от Орьё? Её мнение по этому поводу?

Остаётся только ждать ответа, даже если он и будет предельно кратким, Орьё поймёт то, что ей надо.

+2

5

- Ах, это! – Макишима осмотрел разбросанные по скамье листы собрал их в неровную пачку и хорошенько встряхнул, выравнивая. Положил рядом с собой, освобождая место, которого как раз хватило бы для одного человека. – Это всего лишь мусор, который я собирался убрать.
Он не настаивал, позволяя девушке самой принять решение, оставаться ей, или уйти. В конце концов, быть пойманным на попытке насильно добиться внимания от столь юной особы никак не входило в его планы, а интерес к наследнице Орье Роичи все еще оставался весьма поверхностным.
Хотя… Короткая усмешка девушки не ускользнула от внимания Шого. Усмешка, сказавшая о том, что это дитя отнюдь не так наивно, чтобы не раскусить его простой ход, не так убито горем, как можно было предположить из состояния ее отца, и не настолько осторожно, как следовало бы, если считаешь себя много умнее окружающих. А судя по этому взгляду, именно так оно и есть. «Вам следует быть аккуратнее, Орье-сан. Готов ручаться чем угодно, такого выражения лица не бывает у детей с чистым психопаспортом». Столь юное создание и такой циничный взгляд. Удивительно. Вот теперь эта девушка действительно заинтересовала Шого.
Она все-таки опустилась на скамью рядом с ним, что само по себе было сигналом к продолжению беседы, даже если сама собеседница не подозревала о сигналах своего подсознания. Теперь его ход.
- Я ведь уже представился, - Макишима обезоруживающе улыбнулся, - дело за Вами. А после этого едва ли мы уже будем считаться «незнакомыми». И раз уж Вы сами упомянули о необходимости выговориться, мне несложно будет Вам помочь. Сами Вы, насколько я могу судить, в добром здравии, так что проблема Ваша, вернее всего, касается, кого-то, содержащегося в этом центре. И поскольку я работаю здесь, вполне логично довериться мне, раз не нашлось никого другого для этой цели.
Он продолжал приветливо улыбаться, непринужденно рассматривая профиль собеседницы так, как делал бы это в разговоре с любым случайным знакомым. Сейчас лицо девушки снова стало спокойным, взгляд устремился вдаль, будто чтобы ответить на его предложение ей требовалось покопаться в памяти. Хотя, скорее всего, она все еще пыталась решить, довериться ли ей неожиданно выводящему на откровенность собеседнику, или все же сохранить свои тайны при себе. И кажется, у него есть способ подтолкнуть ее к тому решению, в котором заинтересован он сам.
- Мой интерес к Вам имеет, к сожалению, вполне прозаическое объяснение. Дело в том, что реабилитационный центр занимается не только адаптацией больных, но и помощью их родственникам. За время моей практики, - он снова улыбнулся, на этот раз с тщательно дозированной долей горечи в улыбке, - я, увы, очень часто сталкивался с тем, как скорбь по умершим или обреченным на страдания близким, приводила к самым печальным последствиям для их родственников и любимых. Тяжелые мысли и гнетущие переживания нельзя носить в себе. Слишком часто это оборачивается потемневшим психопаспортом. Как следствие, Вы теряете не только того, кто Вам дорог, но и всю Вашу жизнь. Едва ли тот, кем Вы дорожите, желал бы для Вас такого конца. По Вашему состоянию, я могу судить, что наш разговор в большей степени необходим Вам, чем мне. Впрочем, если я кажусь кандидатурой неприемлемой, могу предложить другого специалиста и соответствующие условия, - он невзначай окинул взглядом зеленый внутренний дворик с дрожащими бликами солнечных зайчиков от зеркальных окон. -  Стерильный кабинет, удобную кушетку и может быть, знакомого Вам врача. Однако к совету моему прислушайтесь. Выбор у Вас весьма скромен. Либо обратитесь к специалисту, который поможет «осветлить» оттенок психопаспорта, либо научитесь его скрывать.
Он произнес последнюю фразу в достаточной мере легко и беззаботно, чтобы она могла сойти за шутку. Или быть воспринятой серьезно, в зависимости от того, на что настроена его собеседницы. В любом случае, теперь Шого было достаточно интересно, чтобы провести с дочерью Орье Роичи еще несколько драгоценных минут его времени.

+3


Вы здесь » Psycho-Pass: Reverse Mode » Канон » The Masterpiece


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно